Противодействие коррупции

 - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Федеральный закон от 17.07.2009 N172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Статья 3
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится:
1) прокуратурой Российской Федерации — в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти в области юстиции — в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке и согласно методике, определенным Правительством Российской Федерации;
3) органами, организациями, их должностными лицами — в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, и согласно методике, определенной Правительством  Российской Федерации.

2. Прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
3. Федеральный орган исполнительной власти в области юстиции проводит антикоррупционную экспертизу:
1) проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, — при проведении их правовой экспертизы;

2) проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, — при проведении их правовой экспертизы;
3) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований — при их государственной регистрации;
4) нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации — при мониторинге их применения и при внесении сведений в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
5. Органы, организации, их должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом органы прокуратуры.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами, организациями, проводится органами, организациями, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.

7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами, организациями, полномочия которых при реорганизации и (или) упразднении не переданы, проводится органом, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.
8. При выявлении в нормативных правовых актах реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций коррупциогенных факторов органы, организации, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций, либо орган, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, принимают решение о разработке проекта нормативного правового акта, направленного на исключение из нормативного правового акта реорганизованных и (или) упраздненных органа, организации коррупциогенных факторов.

Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

«Статья 7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Брянской области

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Брянской области проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
1) законов Брянской области, проектов законов Брянской области;
2) постановлений Брянской областной Думы нормативного характера, проектов постановлений Брянской областной Думы нормативного характера;
3) указов Губернатора Брянской области нормативного характера, а также их проектов;
4) нормативных правовых актов Правительства Брянской области, исполнительных органов государственной власти Брянской области и иных государственных органов Брянской области, а также их проектов;
5) муниципальных нормативных правовых актов, а также их проектов.
3. Брянская областная Дума проводит антикоррупционную экспертизу:
1) проектов законов Брянской области, проектов постановлений Брянской областной Думы нормативного характера при проведении их правовой экспертизы;
2) законов Брянской области, постановлений Брянской областной Думы нормативного характера при мониторинге их применения.
4. Антикоррупционная экспертиза указов Губернатора Брянской области нормативного характера, нормативных правовых актов Правительства Брянской области и их проектов проводится уполномоченными на это структурными подразделениями администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области при проведении их правовой экспертизы и мониторинга их применения.
5. Исполнительные органы государственной власти Брянской области и иные государственные органы Брянской области проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Брянской области может также проводиться структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в случае наделения его Губернатором Брянской области полномочиями по проведению такой антикоррупционной экспертизы.
6. Органы местного самоуправления проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
7. При подготовке законов Брянской области, иных нормативных правовых актов Брянской области, муниципальных нормативных правовых актов, а также при мониторинге применения нормативных правовых актов Брянской областной Думой, Губернатором Брянской области, Правительством Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области, иными государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления проводится антикоррупционная экспертиза с использованием методики проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Меры для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы определяются законом Брянской области, регулирующим порядок подготовки и принятия законов и иных нормативных правовых актов Брянской области.
9. Выявленные в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы, а также предложения по способам их устранения отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
В пояснительной записке к проекту закона Брянской области, представляемой субъектом права законодательной инициативы при внесении проекта закона Брянской области в Брянскую областную Думу, а также в пояснительных материалах к проектам нормативных правовых актов Губернатора Брянской области, нормативных правовых актов Правительства Брянской области должны содержаться сведения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы соответственно проекта закона Брянской области, проекта нормативного правового акта Губернатора Брянской области, проекта нормативного правового акта Правительства Брянской области.
Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению при принятии законов Брянской области, иных нормативных правовых актов Брянской области, при внесении изменений в действующие нормативные правовые акты Брянской области.

Закон Брянской области от 11.07.2007 N 105-З «О противодействии коррупции в Брянской области» 



- ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ, ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Ходатайство о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией

Уведомление о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Уведомление о получении подарка

Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу


                   -ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

  Для составления обращения  обратиться по телефону: 8 (48331) 9-52-41.

  В тексте обращения необходимо упомянуть следующую информацию: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес, обрисовать суть обращения. В этом случае Ваше обращение будет официально рассмотрено в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке обращений граждан Российской Федерации».


                    - КОМИССИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА      ИНТЕРЕСОВ

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

                                           - АНТИКОРРУПЦИОННАЯ  ЭКСПЕРТИЗА

Федеральный закон от 17.07.2009 N172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
Статья 3
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится:
1) прокуратурой Российской Федерации — в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти в области юстиции — в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке и согласно методике, определенным Правительством Российской Федерации;
3) органами, организациями, их должностными лицами — в соответствии с настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
3. Федеральный орган исполнительной власти в области юстиции проводит антикоррупционную экспертизу:
1) проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, — при проведении их правовой экспертизы;
2) проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, — при проведении их правовой экспертизы;
3) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований — при их государственной регистрации;
4) нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации — при мониторинге их применения и при внесении сведений в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Органы, организации, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
5. Органы, организации, их должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом органы прокуратуры.
6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами, организациями, проводится органами, организациями, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.
7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами, организациями, полномочия которых при реорганизации и (или) упразднении не переданы, проводится органом, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.
8. При выявлении в нормативных правовых актах реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций коррупциогенных факторов органы, организации, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций, либо орган, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, принимают решение о разработке проекта нормативного правового акта, направленного на исключение из нормативного правового акта реорганизованных и (или) упраздненных органа, организации коррупциогенных факторов.
Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
Закон Брянской области от 11.07.2007 N 105-З «О противодействии коррупции в Брянской области»
«Статья 7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Брянской области
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Брянской области проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
1) законов Брянской области, проектов законов Брянской области;
2) постановлений Брянской областной Думы нормативного характера, проектов постановлений Брянской областной Думы нормативного характера;
3) указов Губернатора Брянской области нормативного характера, а также их проектов;
4) нормативных правовых актов Правительства Брянской области, исполнительных органов государственной власти Брянской области и иных государственных органов Брянской области, а также их проектов;
5) муниципальных нормативных правовых актов, а также их проектов.
3. Брянская областная Дума проводит антикоррупционную экспертизу:
1) проектов законов Брянской области, проектов постановлений Брянской областной Думы нормативного характера при проведении их правовой экспертизы;
2) законов Брянской области, постановлений Брянской областной Думы нормативного характера при мониторинге их применения.
4. Антикоррупционная экспертиза указов Губернатора Брянской области нормативного характера, нормативных правовых актов Правительства Брянской области и их проектов проводится уполномоченными на это структурными подразделениями администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области при проведении их правовой экспертизы и мониторинга их применения.
5. Исполнительные органы государственной власти Брянской области и иные государственные органы Брянской области проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Брянской области может также проводиться структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в случае наделения его Губернатором Брянской области полномочиями по проведению такой антикоррупционной экспертизы.
6. Органы местного самоуправления проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
7. При подготовке законов Брянской области, иных нормативных правовых актов Брянской области, муниципальных нормативных правовых актов, а также при мониторинге применения нормативных правовых актов Брянской областной Думой, Губернатором Брянской области, Правительством Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области, иными государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления проводится антикоррупционная экспертиза с использованием методики проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Меры для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы определяются законом Брянской области, регулирующим порядок подготовки и принятия законов и иных нормативных правовых актов Брянской области.
9. Выявленные в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы, а также предложения по способам их устранения отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
В пояснительной записке к проекту закона Брянской области, представляемой субъектом права законодательной инициативы при внесении проекта закона Брянской области в Брянскую областную Думу, а также в пояснительных материалах к проектам нормативных правовых актов Губернатора Брянской области, нормативных правовых актов Правительства Брянской области должны содержаться сведения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы соответственно проекта закона Брянской области, проекта нормативного правового акта Губернатора Брянской области, проекта нормативного правового акта Правительства Брянской области.
Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению при принятии законов Брянской области, иных нормативных правовых актов Брянской области, при внесении изменений в действующие нормативные правовые акты Брянской области.

    - Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

НПА коррупция 

Международные правовые акты:

Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) ратифицирована Федеральным законом от 08.03.2006г. №40-ФЗ с заявлением.


Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (заключена в г. Страсбурге 27.01.1999) ратифицирована  Федеральным законом от 25.07.2006 N 125-ФЗ  «О ратификации конвенции об уголовной ответственности за коррупцию».


Федерльные законы:

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 25.12.2008 № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона  «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 25.12.2008 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

 

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации:

Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»

Указ Президента РФ от 18.12.2008 N 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи»

Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 560 «О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"

Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»

Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»

Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».

Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

Указ Президента РФ от 02.04.2013 № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы»

Распоряжение Президента РФ от 29.05.2015 № 159-рп «О порядке уведомления лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной службы, высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, сдачи, определения стоимости подарка и его реализации (выкупа)»


Правовые акты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации:

Постановление Правительства РФ от 18.02.1998 № 216 «О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»

Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»

Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 05.03.2018 № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия».

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 г. № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»


-Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

сведения о доходах


Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!